Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах
В настоящее время в дошкольных группах нет инвалидов и лиц с ОВЗ. При появлении указанных лиц будут обустроены специально оборудованные учебные кабинеты
Адрес:
п.Раякоски, дошкольные группы МБОУ СОШ № 11
Количество:
0
В настоящее время в школе нет инвалидов и лиц с ОВЗ. При появлении указанных лиц будут обустроены специально оборудованные учебные кабинеты
Адрес:
184404, нп Раякоски, Печенгский район, Мурманская область
Количество:
0
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Групповая комната В дошкольных группах оборудована групповая комната, включающая игровую, познавательную зоны, которые используются по прямому назначению для осуществления повседневной воспитательно-образовательной работы с детьми. Обеденная зона расположена в столовой. При создании предметно-пространственной развивающей среды воспитатель учитывает возрастные, индивидуальные особенности обучающихся. Группа постепенно пополняется современным игровым оборудованием, мультимедийным оборудованием, детской игровой мебелью и дидактическими пособиями
Адрес:
п.Раякоски
Количество:
1
В настоящее время в здании школы нет объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в связи с отсутствием указанных лиц. При приеме на обучение инвалидов и лиц с ОВЗ объекты будут оборудованы
Адрес:
184404, нп Раякоски Печенгского района Мурманской области
Количество:
0
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальной библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в дошкольных группах нет в связи с отсутствием указанных лиц. В дошкольных группах создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий. Также детская художественная литература и УМК находятся в кабинете зам.руководителя по ДО и в групповой комнате.
Адрес:
п.Раякоски
Количество мест:
1
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет в связи с отсутствием указанных лиц. При приеме указанных лиц библиотека будет оборудована соответствующими приспособлениями
Адрес:
184404, нп Раякоски Печенгского района Мурманской области
Количество мест:
0
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Физкультурный зал
Адрес:
п.Раякоски, дошкольные группы МБОУ СОШ № 11
Описание:
В физкультурном зале проводятся физкультурные занятия, соревнования и оздоровительные мероприятия. Оборудование соответствует требованиям реализуемой программы. Физкультурный зал оснащен традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием, комплексными полифункциональными модулями, тренажерами и другим спортивным инвентарем.
Спортивный зал
Адрес:
184404, нп Раякоски Печенгского района Мурманской области
Описание:
Спортивного зала школы, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет в связи с отсутствием указанных лиц. При приеме указанных лиц спортивный зал будет оборудован соответствующими приспособлениями
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - печатные (методические и развивающие пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); - аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы и др); - наглядные плоскостные (плакаты, карты, настенные иллюстрации, магнитные доски); - демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, демонстрационные модели и др); - спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи). Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться в ходе реализации всех образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально- художественной восприятия художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности дошкольника. При организации образовательной и игровой деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: 1. Мультимедийный проектор с экраном. 2. Мягкие модульные сенсорные конструкторы. 3. Дорожки массажные. 4. Музыкальный центр. 5. Игровой центр «Вода-песок». 6. Мольберты (магнитный, меловой). 7. Спортивное оборудование. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.
Согласно Уставу в МБОУ СОШ № 11 созданы условия и оказываются услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья такие как:
• реализация образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
• присмотр и уход за детьми.
Сотрудники МБОУ СОШ № 11 всегда готовы оказать необходимую помощь инвалидам и другим МГН на территории МБОУ СОШ № 11 в преодолении барьеров, препятствующих получению услуг наравне с другими гражданами.
По номеру телефона можно связаться с сотрудником учреждения с целью получения помощи.
Пожалуйста, позвоните по телефону: 89215128894 и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение.
Вы также имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в дошкольных группах МБОУ СОШ № 11.
Помощь оказывается при:
• Сопровождении по территории и зданию МБОУ СОШ № 11;
• Входе и выходе из учреждения, ориентированию на объекте;
• Выполнении действий по самообслуживанию;
• Заполнении документов для получения услуг в МБОУ СОШ № 11 (договоров, заявлений) и другой помощи.
В целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте МБОУ СОШ № 11 размещена информация для инвалидов по зрению.
О специальных условиях питания
В связи с отсутствием в организации обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отдельное меню не предусмотрено.
Примерное десятидневное меню разработано в соответствии с Санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» на период не менее двух недель для каждой возрастной группы детей, в соответствии с приложением 8.
В основу разработки Примерного меню положены представленные в Приложении 7, таблица № 1 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Среднесуточные наборы пищевой продукции для детей до 7-ми лет (в нетто г, мл на 1 ребенка в сутки)».
При составлении Примерного меню учтены допустимые отклонения от рекомендуемых норм питания +/- 5% при условии, что средний процент пищевой ценности за неделю будет соответствовать нормам, приведенным в таблице № 3 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Реализация Примерного меню обеспечивает строгое выполнение режима питания детей. В дошкольных группах МБОУ СОШ № 11 с 10-ти часовым пребыванием детей предусмотрено 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
Учитывая, что дошкольные группы МБОУ СОШ № 11 осуществляют деятельность в соответствии в 10 часовым пребыванием детей, энергетическая ценность (калорийность) меню будет составлять 75 % от суточного рациона и составит 1350 ккал (+/- 5%).
При разработке Примерного меню соблюдены возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах и энергии, обеспечивающие растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами в соответствии со временем пребывания в дошкольных группах 8-10 часов.
Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и приготовления блюд, представлен в Приложении 7, таблице № 1 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Суммарные объемы блюд по приемам пищи соответствуют Приложению 9, таблица № 3.
При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности (Приложение 11).
В примерном меню использована рекомендуемая масса порций для детей разного возраста (Приложение 9, таблица № 1).
Для дополнительного обогащения рациона питания детей микронутриентами в эндемичных по недостатку отдельных микроэлементов регионах в меню должна использоваться специализированная пищевая продукция промышленного выпуска, обогащенные витаминами и микроэлементами, а также витаминизированные напитки промышленного выпуска. Витаминные напитки должны готовиться в соответствии с прилагаемыми инструкциями непосредственно перед раздачей. Замена витаминизации блюд выдачей детям поливитаминных препаратов не допускается.
В примерном меню не содержатся продукты, которые не допускаются при организации питания детей.
Организация питания воспитанников осуществляется воспитателем группы и заключается в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи.
Готовая пища детям выдается только после снятия пробы членами бракеражной комиссии с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.
В МБОУ СОШ № 11 строго соблюдается питьевой режим.
О специальных условиях охраны здоровья
В МБОУ СОШ № 11 функционирует психолого-педагогический консилиум, целью которого является создание социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами ППк являются:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений
об организации психолого-педагогического сопровождения.
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого- педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.
В организации используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольные группы имеют доступ к информационным системам, к сети Интернет (провайдер Мегафон).
В наличии 2 ноутбука, один подключен к сети Интернет через модем.
Обучающиеся не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Педагогическому и другом персоналу дошкольных групп МБОУ СОШ № 11 не предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Официальный сайт учреждения содержит информацию для слабовидящих:
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленные образовательные ресурсы отсутствуют в связи с отсутствием в организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В дошкольных группах МБОУ СОШ № 11 имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Мультимедийный проектор с экраном
2. Телевизор.
3. Музыкальный центр.
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольных группах оборудованием.
В МБОУ СОШ № 11 специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется в связи с отсутствием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При появлении указанных лиц технические средства обучения будут приобретены
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)